Быстро избавляемся от похмелья: советы и рекомендации

Вопрос «как быстро снять похмелье» мучает 70% людей, потребляющих спиртные напитки в количестве выше нормы. Постинтоксикационное состояние делает нормальную жизнедеятельность невозможной, серьезно ухудшая самочувствие больного. Помимо этого, похмелье повышает риск нарушения здоровья. В некоторых случаях оно вовсе приводит к летальному исходу. Поэтому, если вам довелось столкнуться с таким состоянием, помогите организму в борьбе с вредными ядами. Не заставляйте его проводить всю работу самостоятельно.

ЗВОНИТЕ 8-800-333-04-71
МЫ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕМ!

Вывод из запоя

Наши профессиональные врачи помогут быстро и безболезненно прервать запой любой продолжительности и сложности.

Кодирование от алкоголизма

Мы проводим кодирование различными методами и на срок от года, до 5, на все процедуры предоставляется гарантия возврата средств при неудачи!

Вызов нарколога

Специалисты клиники круглосуточно готовы помочь Вам. Наша бригада приедет в течение часа в любое время.

Лечение алкоголизма

В лечении алкоголизма мы используем новейшие методики и препараты «Аквилонг», «Наноксол», «Веритрол».

В нашей наркологической клинике

НЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЁТ

В нашей наркологической клинике

НЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЁТ

Первая помощь: что делать при похмелье?

Первое, что необходимо сделать, чтобы снять похмелье на дому, – отложить все дела. Если есть возможность – отпроситесь с работы, перенесите встречи. Во-первых, восстанавливаться на работе трудно. А во-вторых, синдром похмелья не позволит вам мыслить и выполнять свои обязанности с полной силой.

Далее необходимо соблюдать элементарные правила:

• Пейте много воды. С жидкостью из организма выводятся вредные токсины, которые поступили в кровь с алкоголем.
  • Подкрепитесь полезной пищей. Организму нужны силы для борьбы. Получить их он может из легкого куриного бульона или овощного салата. А вот от тяжелой, высококалорийной пищи лучше отказаться. Она повышает нагрузку организма.
  • Пейте чай и соки. Травяной чай с медом содержит глюкозу, натуральный сок – фруктозу. Оба компонента необходимы для нормальной работы внутренних органов. Они же отвечают за нашу энергию.
  • Больше спите. Во сне переносить симптомы похмелья проще.
  • Примите горячую ванну (желательно с морской солью). Таким образом вы сможете вызвать обильное потоотделение, через которое будут выводиться токсичные вещества. Заменить ванну можно баней.

Если вы ощущаете сильное проявление симптомов похмелья (рвота, головокружение, тошнота), следует обратиться к специалисту. Принимать медикаменты самостоятельно не стоит, т.к. вы можете не рассчитать с дозировкой и повысить нагрузку на печень.

Вызвать нарколога в Мытищах можно на дом. Его помощь будет актуальной не только при сильном отравлении, но и в ситуациях, когда пациенту необходимо восстановиться в минимальные сроки (перед важной встречей/поездкой). Используемые наркологом методы лечения похмелья дома быстро восстановят самочувствие, вернув возможность нормальной жизнедеятельности.

Особенности терапии при похмелье

Помощь нарколога – это 100% гарантия в устранении следов похмелья. Специалист быстро восстанавливает работу внутренних органов с помощью введения в кровь лекарственных препаратов. Стандартный состав капельницы включает в себя:

• Физраствор и/или глюкозу;
  • Гидрокарбонат натрия;
  • Витамины В1 и С;
  • Сульфат магния;
  • Полиионный раствор.

Помимо этого, в комплекс могут быть включены: гемодез (против симптомов отравления), диазепам (против судорог), солкосерил (используется для поступления кислорода в клетки) и т.д. Подбирается лекарственный состав в индивидуальном порядке. Специалист оценивает состояние пациента, определяет степень отравления и с учетом полученных данных, а также основных симптомов, подбирает наиболее эффективный комплекс для лечения.

Устранение похмелья можно разделить на 4 этапа: регидратациядетоксикация, обезболивание и восстановление. Каждый этап подразумевает под собой введение в кровь определенных препаратов. При этом ощутимый результат лечения отмечается уже через час после его начала.

Гарантия эффективности и анонимности

При алкогольном отравлении нарколог – это единственный человек, который способен оказать реальную помощь в минимальные сроки. Никакая таблетка не восстановит самочувствие за один час. На такое способен только специальный лекарственный состав, введенный в кровь.

Вызов нарколога на дом или стационарное лечение у такого специалиста обладает несколькими преимуществами:

• 100% результат. Доктор находится с пациентом до тех пор, пока состояние последнего не нормализуется. Он следит за реакцией организма на препараты, проверяет самочувствие больного.
  • Анонимность. Наркологическая клиника обеспечивает конфиденциальность данных всех своих пациентов. Никто из ваших знакомых не узнает, где вы пропадали несколько часов.
  • Скорость. При отсутствии квалифицированной помощи полное восстановление организма занимает минимум 24 часа. Нарколог же может вывести все токсины из крови и вернуть пациенту хорошее самочувствие всего за 1-2 часа.
  • Безопасность. Обращаясь к специалисту, вы обеспечиваете себе уверенность в безопасности своего здоровья. Нарколог будет следить не только за симптомами похмелья, но и за состоянием организма в целом.

Быстро восстановиться после чрезмерного потребления алкоголя можно. Но только при помощи профессионального нарколога. На самостоятельное лечение займет минимум 24 часа. Если для вас это крайне долго – вызовите доктора на дом.

Если вас интересует, где быстро снять похмелье в Мытищах, обратитесь в Narcoclinica. Мы гарантируем высокий уровень профессионализма своих сотрудников, конфиденциальность данных пациентов и 100% положительный результат лечения.

Мы принимаем оплату наличными и

БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

Мы принимаем оплату наличными и

БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИМ НА НИХ!